Вакансии
- Требуемый опыт работы
- от 1 года
- Тип занятости
- полный день
Педагог-организатор:
2.1. проводит педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся;
2.2. разрабатывает проекты программ воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО;
2.3. применяет педагогические методы работы с коллективом обучающихся с целью их включения в создание программ воспитания;
2.4. организовывает участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании программ воспитания;
2.5. осуществляет организационно-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности педагогов;
2.6. осуществляет контроль реализации программ воспитания;
2.7. осуществляет разработку программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ОО;
2.8. обеспечивает взаимосвязь и взаимодополняемость программ воспитания и программ внеурочной деятельности;
2.9. проводит творческие занятия и мероприятия по выбранному направлению внеурочной деятельности;
2.10. организовывает практическую деятельность обучающихся в рамках выбранного направления внеурочной деятельности;
2.11. осуществляет оценку и контроль результатов внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению;
2.12. организовывает участие обучающихся в оценочной деятельности, применять формы и методы развития у них навыков самооценки;
2.13. осуществляет поиск и отбор актуальных информационных источников с целью методической поддержки воспитательной деятельности;
2.14. анализирует методическую литературу, современный педагогический опыт организации воспитательного процесса;
2.15. разрабатывает локальные акты для осуществления и повышения качества воспитательной деятельности в образовательной организации;
2.16. разрабатывает информационно-методические материалы для воспитательной деятельности по основным направлениям воспитания;
2.17. осуществляет консультативную поддержку педагогов по вопросам организации воспитательной деятельности;
2.18. осуществляет консультативную поддержку обучающихся в процессе их самоопределения в ходе совместной деятельности;
2.19. осуществляет организационно-методическое обеспечение социального партнерства образовательной организации с семьями обучающихся;
2.20. оказывает организационно-методическую поддержку педагогам в проведении ими досуговых мероприятий;
2.21. анализирует динамику воспитательного процесса на основе изучения результатов деятельности обучающихся и полученного ими социокультурного опыта;
2.22. применяет технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности;
2.23. организовывает художественно-эстетическую деятельность обучающихся, применяет технологии развития у них эстетической культуры;
2.24. организовывает трудовую деятельность обучающихся, применяет педагогические технологии трудового воспитания обучающихся;
2.25. организовывает игровую, проектную, творческую деятельность обучающихся с целью расширения у них социокультурного опыта;
2.26. проводит мероприятия по развитию информационной культуры обучающихся, организовывает их информационную деятельность;
2.27. проводит мероприятия информационно-просветительского характера по выбранному направлению внеурочной деятельности;
2.28. проводит творческие массовые мероприятия в рамках реализации программ внеурочной деятельности по выбранному направлению;
2.29. организовывает мероприятия с целью повышения социальнопедагогической компетентности родителей (законных представителей);
2.30. осуществляет отбор диагностических технологий для анализа результатов воспитательной деятельности;
2.31. реализовывает формы и методы воспитательной деятельности с целью развития у обучающихсяпатриотизма, гражданской позиции;
2.32. применяет формы и методы нравственного воспитания обучающихся, проводит мероприятия по развитию у них этической культуры;
2.33. применяет формы и методы организации оценочной деятельности обучающихся, развития у них навыков самооценки, самоанализа;
2.34. создает условия для формирования юношеского творческого объединения и осуществляет педагогическую поддержку его деятельности;
2.35. применяет педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации в творческой внеурочной деятельности;
2.36. применяет соответствующие возрастным особенностям обучающихся формы и методы организации воспитательного процесса;
2.37. применяет технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержки;
2.38. оказывает обучающимся первую помощь;
2.39. организовывает участие детей, родителей (законных представителей) и педагогов в проектировании программ внеурочной деятельности;
2.40. учитывает возрастные особенности обучающихся при организации внеурочной деятельности;
2.41. выявляет индивидуальные интересы, потребности, способности детей по выбранному направлению внеурочной деятельности;
2.42.привлекает семью, волонтеров, социальные институты, готовых оказать поддержку в работе с детьми по избранному направлению внеурочной деятельности, и организовывать их работу;
2.43. проводит консультирование родителей (законных представителей) по вопросам организации совместной воспитательной деятельности с образовательной организацией;
2.44. консультирует родителей (законных представителей) по вопросам организации досуговой деятельности обучающихся, их отдыха в каникулярное время;
2.45. разрабатывает анкеты, опросники для выявления мнений участников совместной деятельности о ее результатах;